Успешная доставка

Прежде, чем расписаться в получении доставки, мы просим Клиентов внимательно осмотреть коробку / пакет / мешок. Все должно быть без видимых повреждений. Если по какой-либо причине целостность упаковки окажется нарушенной, Вы можете отказаться принять товар. В случае, если Вы получили товар и позже заметили повреждения, то незамедлительно обратитесь с соответствующим заявлением в местное отделение службы доставки.

В соответствии с коммерческим соглашением, если приобретенный товар не был успешно доставлен ввиду некорректного указания клиентом информации по доставке (отсутствие указания или неверное указание номера телефона, адреса, несоответствие информации требованиям по ввозу товара), товар может быть отправлен обратно за счет клиента, включая все пошлины, которые могут быть представлены компанией перевозчиком. Эти издержки подлежат оплате во всех подобных случаях.