Условия возврата

Возврату и обмену подлежат только изделия с производственным
и текстильным браком*

Существует несколько способов возврата:

1.     Отправить товар по почте России. Взамен мы высылаем Вам эту же модель, либо возвращаем деньги**

2.     Брак устраняете самостоятельно. При следующем заказе, предоставляется скидка  5% ***

*Претензии принимаются в течение 5 дней, после получения товара (согласно документам ТК или Почты России). Прикрепляется фото и рекламация на возврат ( скачать образец )

**Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней, с момента получения возвращенного товара  (дата получения считается дата выдачи товара, согласно документам ТК или Почты России)

***скидка предоставляется на каждое изделие в отдельности (то которое прописано в рекламации и прикреплено фото продукции с дефектом) и  только на данную позицию или схожее по цене.

****Товар должен иметь первоначальный вид и быть чистым, следы носки должны отсутствовать.

*****Детская одежда должна иметь заводскую наклейку с информацией о модели

******Изделия произведенные по спец.заказу или с индивидуальной надписью и/или размером возврату и обмену не подлежат.

За более подробной информацией обращайтесь по телефону  +7 (982) 693 12 75


Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

· Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;

· Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

· Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

· При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для оформления возврата необходим:

· Кассовый чек

Обратите внимание: при получении товаров с доставкой, которую осуществляет транспортная компания, тщательно осматривайте их внешний вид, особенно упаковку. При нарушении упаковки или целостного состояния товара претензии предъявляются транспортной компании на терминале. После приема товара от транспортной компании претензии по его внешнему виду не принимаются.